В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2023 г. № 1944 с 1 сентября 2024 г. вступили в силу требования о проверке сведений из информационной системы маркировки о молочной продукции и упакованной воде участниками оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, осуществляющими розничную продажу товаров, за исключением продавцов – крупных торговых сетей, в отношении которых требования введены ранее – с 1 мая 2024 г.
Внесены изменения в Правила маркировки, согласно которым с 1 сентября 2024 г. предприятия, оказывающие услуги общественного питания, становятся участниками оборота молочной продукции, упакованной воды и отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, подлежащих маркировке средствами идентификации.
Форум Central Asia Retail Week – это международное мероприятие, которое объединит на одной площадке участников рынка розничной торговли, маркетплейсов и e-commerce, поставщиков и производителей потребительской продукции, решений для ритейла, консалтинговые компании, отраслевые объединения и органы власти. Это уникальная возможность обменяться опытом и идеями, установить и расширить деловые контакты с коллегами из разных регионов и стран.
Ассоциация Туроператоров (АТОР) проводит Всероссийский конкурс агротуристических объектов «ТУРФЕРМА».
Более 200 спикеров и свыше 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce станут участниками стратегических сессий и дискуссионных площадок, посвящённых важнейшим направлениям развития современного ритейла.