Программное обеспечение «Интернет-приёмной Пермского края» с возможностью регистрации и авторизации граждан (ввод имени и пароля) позволяет гражданам вносить меньше информации при отправке обращений и отслеживать их состояние в «личном кабинете».
В «личном кабинете» размещаются данные авторизованных пользователей с момента регистрации автора обращения в «Интернет-приемной Пермского края».
Можно направлять обращения не регистрируясь, при этом посмотреть состояние обращений возможно только запомнив их регистрационный номер (REP).
Прежде чем отправить обращение в электронном виде, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Регистрация и рассмотрение обращений, направленных в форме электронного документа, ведется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Для приема обращений в форме электронного документа применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями, и направления письменного ответа. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить обязательные для заполнения поля формы обращения.
Обращение в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу и рассматриваются уполномоченными должностными согласно их компетенции в соответствии с установленной сферой деятельности.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, оно направляется для рассмотрения в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о направлении обращения по компетенции.
Срок рассмотрения обращения и запроса - в течение 30 дней со дня регистрации.
Ответ автору обращения (запроса) направляется в форме электронного документа по указанному гражданином адресу электронной почты.
Обращения, выдержанные в некорректной форме, не поддающиеся прочтению, бессмысленные по содержанию, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, рекламу, имеющие неполную или неточную информацию об отправителе (отсутствует фамилия и имя или адрес электронной почты для направления ответа), к рассмотрению не принимаются.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
В соответствии со ст.ст.22, ст.25 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», Аппарат Правительства Пермского края, являющийся оператором Сайта «Интернет-приемная Пермского края», включен уполномоченным органом по защите персональных данных (Роскомнадзором) в реестр операторов персональных данных, номер в реестре 11-0214700.