Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Пермский край, с. Юсьва,
ул.Красноармейская, д.14

Наш адрес
+7 (34 246) 2-75-35
administration@yusva.permkrai.ru

Приемная

Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Истории успеха

Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

С 1 апреля 2024 года Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» начинает прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2024.

 

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

 

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.

 

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

 

1.      «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2.      «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3.      «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4.      «Брендинг средств размещения и питания».

5.      «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

6.      «Брендированная сувенирная продукция».

7.      «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).

8.      «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).

9.      «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).

 

Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110

Прием заявок продлится до 31 июля 2024 года.

 

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com/?page_id=110 и на страницах Союза в социальных сетях.

 

ВАЖНО!

 

1.      Один проект может быть подан только в одну номинацию.

2.      Один участник может подать разные проекты в разные номинации.

3.      На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com.

4.      Сувениры, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2022 года.

 

Конкурс проводится при поддержке ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), «Дома народов России», Высшей школы управления Российского университета дружбы народов (ВШУ РУДН).

 

Партнеры конкурса: АО «Гознак», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», курорт «Роза Хутор», чайный дом «Сугревъ».

 

Генеральный информационный партнер – «Российская газета».

 

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.

Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты».

 

Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм», казахстанский проект «Ветер Странствий».

 

 

Контакты Оргкомитета:

+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)

union.esot@gmail.com

https://union-esot.com/?page_id=110

 

https://vk.com/union.esot

https://zen.yandex.ru/id/5d0612dcc8a6920d902581e7?lang=ru&clid=300

https://t.me/probrand_esot

Видеоканал PROбренд

   Приложение: Заявка PRObrand_2024_zayavka