Программа акселерационной образовательной программы для школьников “БИЗНЕС KIDS”
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Пермский край, с. Юсьва,
ул.Красноармейская, д.14

Наш адрес
+7 (34 246) 2-75-35
administration@yusva.permkrai.ru

Приемная

Программа акселерационной образовательной программы для школьников “БИЗНЕС KIDS”

Истории успеха

Программа акселерационной образовательной программы для школьников “БИЗНЕС KIDS”

                                 


Целевая аудитория (категории обучающихся): Школьники в возрасте от 14 до 17 лет,планирующие создать свой бизнес и проживающие на территории Пермского края.

 

Цель Акселерационной обучающей программы для школьников: формирование компетенций в области управления в бизнес-сфере, понимание ключевых параметров, влияющих на развитие компании в данной области, механизмов продвижения компаний и их услуг, а также формирования конкурентоспособного продукта для потребителя.

 

Задачипрограммы:

 

●       Содействовать        формированию        компетенций       в        области                                 управления предпринимательским проектом;

●       Способствовать формированию   понимания   процесса                             создания жизнеспособного бизнеса у школьников- потенциальных предпринимателей;

●       Познакомить школьников с моделямии инструментарием предпринимателя;

●       Сформировать     практические     навыки     в     области     управления                              собственным бизнес-проектоми развития малого предприятия;

●       Содействовать созданию первого бизнес-проекта школьника.

 

Рекомендуемые тематики проектов школьников:

-          Туристические проекты

-          Креативные индустрии

-          Технологические проекты и ит-проекты

-          Мода,искусство,дизайн,красота

-          Сфера гостеприимства

 

Старт ближайшего потока - 18 сентября.

Набор на программу до 18 сентября 2023.

Регистрация по ссылке http://www.бизнескидс.рф/

 

Компетенции слушателя,формируемые в результате обучения.

Входе акселерационной программы, слушатель формирует следующие компетенции.

 

Универсальные компетенции:

●       Способен работать в команде;

●       Способен осуществлять производственную или прикладную деятельность в региональной среде.

 

Профессиональные компетенции:

●       осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

●       способен предложить организационно-управленческие решения и оценить условия и последствия принимаемых решений;

●       способен     участвовать    в     разработке     маркетинговой    стратегии                     организаций, планировать и осуществлять мероприятия,направленные на ее реализацию;

●       способен проводить анализ конкурентной среды;

●       способен проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений;

●       способен проводить анализ операционной деятельности организации для подготовки управленческих решений;

●       способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;

●       способеноцениватьэкономическиеисоциальныеусловияосуществленияпредпринимательскойдеятельности;

●       способенобеспечиватьреализациюсоциальнойответственностибизнесачерезтесноевзаимодействиевпроцессепредпринимательскойдеятельностисовсемизаинтересованными сторонами, включая местные власти, профсоюзные объединения,местныесообщества и т.д.

 

Врезультатеакселерационнойпрограммыслушательдолжен:Знать

●       ктотакойпредприниматель,какимикачествамииумениямиондолженобладать;

●       разницумеждугруппойикомандойиметодыформированияэффективныхкоманд;

●       трендыизменениямира,кактрендывлияютнато,чтопокупаетсянарынке;

●       сегментированиеаудиторииивыделениецелевойаудитории;

●       практикуорганизацииработыпредприятиявбизнес-сфере;

●       спецификупотребительскогоповеденияимаркетинговыхаспектов;

●       инструментыисследованияианализарынка;

●       методологиябизнес-моделированияпоА.ОстервальдеруиПинье;способымонетизации различных бизнесов;

●       основныеэкономическиеифинансовыепоказатели(доходы,переменныеипостоянныеиздержки, прибыль, рентабельность,срок окупаемости);

●       стратегическийинструментарийисовременныетехнологиипредпринимательства;

●       основныемаркетинговыеканалыкоммуникациисклиентами;

●       возможностидляформированияустойчивыхконкурентныхпреимуществкомпаний;

●       различиявпрезентацияхдляразличныхаудиторий;

●       различные типы минимальных жизнеспособных продуктов.Уметь

●       вестипредпринимательскуюдеятельность;

●       применятьпринципыэффективныхкоманд;

●       формироватьпортретацелевойаудитории;

●       проводить проблемные и решенческие интервью;

●       разрабатыватьиреализовыватьбизнес-модели;

●       проводитьконкурентныйанализиоценкуобъемацелевогорынка;

●       планироватьденежныепотокиипроводитьэкономическиерасчетыпобизнес-идее;

●       планировать и проводить маркетинговые активности;

●       использоватьметоды,приемы,инструментарийсозданиякомпании;

●       планироватьиоцениватьрезультатыпредпринимательскойдеятельности;

●       создавать,визуализироватьирассказыватьпрезентациибизнеса;

●       создаватьминимальныйжизнеспособныйпродуктнаоснованиипотребностейконкретногобизнеса.

 

Владеть

●       владеетметодамимозговогоштурмаигенерацииидей;

●       умеетформулироватьконцепциюбизнес-идеи;

●       выделятьцелевуюаудиториюисформироватьценностноепредложение;

●       методологией поиска и развития клиентов(customerdevelopment);

●       инструментариемрасчетаобъемацелевогорынкаиконкурентногоанализа;

●       основамисозданиявизуальногоконтента;

●       владеетнавыкамипубличныхвыступлений.

 

Переченьприкладныхинструментов,осваиваемыхслушателямивпроцессеобучения:

−    мозговойштурм;

−    генерацияидейнаосновепользовательскихпроблем;

−    валидация бизнес-идеи;

−    формулировкабизнес-концепции;

−    портретцелевойаудитории;

−    формулировкаценностногопредложения;

−    маркетинг-микс для планирования маркетинга;

−    оценкарынка2способами(сверху-вниз,снизу-вверх);

−    картапозиционированияиконкурентныйанализ;

−    построение бизнес-модели А.Остервальдера;

−    построениеворонкипометодикеAARRR;

−    методыпланированияпродаж;

−    календарноепланирование;

−    методыклассификацииикалькуляциизатрат;

−    методикаанализасебестоимостипродукции;

−    показателиэффективностипроекта

−    Инвестиционнаяпрезентацияпредпринимательскогопроекта;

−    MVP-проекта.

Программасостоитиз5блоков:

-          Установочные вебинары

-          Установочные митапы

-          Акселерационная          образовательная          программа          с                                         сопровождениемпреподавателем-практиком

-          Консультацииснаставниками

-          Конкурсбизнес-проектов

Перед началом обучения слушатели проходят Установочный вебинар с пояснением условийпрохожденияпрограммы,сописаниемметодологииирасшифровкойтехническихтребованийк рабочим местамкаждого участника программы

Установочные митапы-мероприятия для участников программы, которые проводится сцельюзнакомстваучастниковигенерацииихбизнес-идейвобластирекомендуемыхтем.

 

Рекомендуемыетематикипроектовшкольников:

-          Туристическиепроекты

-          Креативныеиндустрии

-          Технологические проекты и ит-проекты

-          Мода,искусство,дизайн,красота

-          Сферагостеприимства

 

Митапы проводятся в период с 1 по 3 неделю программы. Длительность митапа не менее 2(двух)академическихчасов.Форматпроведениямитапа-очно-заочный,где участникиприсутствуюточнои/илидополнительноорганизованаонлайнтрансляцияи/илидополнительная онлайн-сессия.

 

Обучениепроходитпонедельномуциклу,которыйдлится7днейивключаетвсебя:

-          видео-урокпродолжительностьюнеменее20минут;

-          материалыдляознакомленияпотемеурока;

-          онлайн-вебинарспреподавателемпродолжительностьюнеменеедвухакадемическихчасов;

-          получениедомашнегозадания;

-          самостоятельнаяработанадматериаломсконсультациейпреподавателя;

-          контрольвыполнениядомашнегозадания.