Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 19 - 25 августа 2021 года
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Пермский край, с. Юсьва,
ул.Красноармейская, д.14

Наш адрес
+7 (34 246) 2-75-35
administration@yusva.permkrai.ru

Приемная

Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 19 - 25 августа 2021 года

Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 19 - 25 августа 2021 года

(все мероприятия проходят в онлайн-режиме)

 

1)      Вебинар «Как бизнесу попасть в СМИ без бюджета»

Любой бизнес понимает, что упоминание в СМИ, особенно появление на телеканале или другом рейтинговом СМИ – это способ продвижения своего бизнеса. И речь совсем не о рекламе. Речь об экспертности бизнеса и интересе СМИ к персоне. Как стать интересным спикером для журналистов? Как общаться с представителями прессы? Какие качества нужно развивать для появления в СМИ?

 

На своем опыте спикер расскажет на что обращают внимание СМИ и даст практические советы по росту в этой сфере.

 

Во время вебинара можно будет задавать вопросы. В режиме прямого эфира эксперт даст рекомендации конкретному участнику и компании, как можно попасть в СМИ на текущем этапе.

 

Программа:

  • Зачем бизнесу упоминания в СМИ
  • На что обращают внимание журналисты
  • Когда лучше выходить на СМИ
  • Правила работы со СМИ
  • Топ необходимых навыков для попадания в СМИ и как над ними работать

 

Спикер вебинара: Рустам Багизов, Тренер по публичным выступлениям, спикер АО «Деловая среда», эксперт акселераторов Алтайского края, Удмуртской республики и Пермского края, шеф-редактор РБК-Пермь.

Дата проведения: 19 августа 2021 года. Начало в 16.00.

Участие бесплатное. Открыта регистрация на сайте Как бизнесу попасть в СМИ без бюджета - Мероприятие центра поддержки предпринимателей «Мой бизнес» (Пермь) (msppk.ru)

 

2)      Образовательная программа «Основы кадрового делопроизводства»

Курсы повышения квалификации подойдет:

·         Для начинающих специалистов

·         Для предпринимателей, имеющих штат подчиненных сотрудников

Курс направлен на знакомство с последними требованиями законодательства к работе с кадровыми документами, верное оформление трудовых отношений от приёма до увольнения, что поможет избежать многих ошибок, а домашние задания помогут отработать полученные знания на практике.

Даты: 23 августа – 10 сентября

В рамках курса вы рассмотрите следующие темы:

1. Состав и виды кадровой документации

2. Приказы и правила их оформления

3. Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб

4. Приём на работу

5. Изменение определенных условий трудового договора: перевод, дополнительная работа. Совместительство

6. Предоставление отпуска

7. Командирование работника

8. Поощрение работника

9. Вынесение дисциплинарного взыскания. Отстранение от работы.

10. Режим работы и учёт рабочего времени

11. Прекращение трудового договора

12. Трудовые книжки: правила заполнения

13. Воинский учёт

14. Требования архивного законодательства РФ в отношении кадровых документов

15. Проверки. Основные изменения проведения контрольных мероприятий. Алгоритм работы с контролирующими органами.

Спикер курса: Валентина Щавровская – практикующий юрист по гражданско-правовым вопросам с успешной практикой более 10 лет; налоговый юрист, преподаватель в нескольких институтах и по предметам: налоговое право, финансовое право, предпринимательское право, юридические лица, право интеллектуальной собственности, договорное право, трудовое право и ряд курсов повышения квалификации и переподготовки.

Формат проведения курса: онлайн, два раза в неделю с 14.00 до 16.00.

Дата проведения: 23 августа 2021 года. Начало в 14.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация по ссылке Основы кадрового делопроизводства - Мероприятие центра поддержки предпринимателей «Мой бизнес» (Пермь) (msppk.ru)

3)      Вебинар «Электронный магазин как способ продажи государству товаров СМСП и самозанятых»

С 1 апреля 2021 года в Законе 44-ФЗ появилась новая процедура закупок – закупки товаров у единственного поставщика через электронную торговую площадку.

Этот механизм сразу же вызвал множество вопросов и споров как со стороны заказчиков, так и со стороны бизнес-сообщества. Для участия в такой закупке поставщик должен разместить на электронных площадках свое предварительное предложение о поставке товара.

В программе вебинара:

  • Случаи проведения таких закупок, алгоритм и сроки проведения закупок
  • Какие товары могут закупать заказчики через электронную торговую площадку без проведения электронного аукциона
  • Правила участия в таких закупках
  • Отличия процедуры от электронного аукциона
  • На каких электронных площадках проводятся такие закупки
  • Правила формирования предварительного предложения участником закупки
  • Определение характеристик товара, расчет возможной партии поставки
  • География поставки, что делать, если поставщику не выгодно поставлять товар в некоторые регионы РФ, как ограничить территорию поставок
  • Правила корректировки/ отзыва предварительного предложения
  • Условия выбора поставщика – победителя закупки, критерии оценки
  • Ограничения в ходе проведения закупки, риски поставщика
  • Правила заключения контракта, возможность/ невозможность отказа от заключения контракта в случае победы поставщика
  • Финансовые условия участия в таких закупках
  • Особенности обжалования таких закупок

Дата проведения: 24 августа 2021 года. Начало в 10.00.

Участие бесплатное. Открыта регистрация на сайте Электронный магазин как способ продажи государству товаров СМСП и самозанятых - Мероприятие центра поддержки предпринимателей «Мой бизнес» (Пермь) (msppk.ru)

4)      Образовательная программа «Начни свое дело 3.0»

Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес» и Центр занятости населения Пермского края открывают бесплатную образовательную онлайн-программу по основам предпринимательства «Начни свое дело 3.0». 

Цель программы: создание бизнес-плана и защита его перед конкурсной комиссией. Авторы самых перспективных проектов получат от Центра занятости населения стартовое финансирование. Для каждого проекта предусмотрено 107,8 тысяч рублей (при заключении социального контракта 250 тыс. рублей).
Срок обучения - 1,5 месяца

 

Условия участия: если вы

  • Сейчас нигде официально не трудоустроены и состоите на учете в центре занятости;
  • Недавно прекратили трудовую деятельность и собираетесь встать на учет в центр занятости;
  • Имеете статус малоимущего и состоите на учете в социальной защите
  •  

У вас есть вопросы, как:

  • определить, в чем ценность вашего товаров/услуг и кому они могут быть интересны;
  • заинтересовать потенциального клиента вашей услугой/товаром;
  • рассчитать необходимые ресурсы и стоимость  вашего товара/услуги
  • продавать ваш товар/услугу;
  • рассчитать прибыльность бизнеса;
  • выбрать систему налогообложения;
  • организовать свое дело правильно с точки зрения законодательства.

Тогда программа «Начни свое дело» для вас!

 

Результат программы:

-       Знания и компетенции предпринимателя малого и микробизнеса;

-       Собственный бизнес-план, возможность защитить его перед экспертной комиссией и в последующем получить единовременную финансовую помощь;

-       Получить сопровождение по оформлению своего юридического лица.

 

Что сделать, чтобы попасть?

Шаг 1. Пройдите регистрацию на ближайший поток на сайте https://start-businessperm.ru/

Шаг 2. Посетите установочный вебинар

Шаг 3. Пройдите обучение

Шаг 4. Защитите бизнес-план

Шаг 5. Откройте бизнес

Шаг 6. Подайте документы для получения субсидии

 

Участие в программе бесплатное. Старт ближайшего потока состоится 24 августа в 19:00. Подробности программы, регистрация на участие: к.т. 8 919 713 49 53

5)      Вебинар «Как эффективно работать на российских маркетплейсах»

В программе:

1. Что такое маркетплейсы – их отличия, преимущества, перспективы развития

2. Регистрация аккаунта продавца – варианты работы с маркетплейсами, необходимые документы для регистрации

3. Финансовые расчёты с маркетплейсом - комиссии маркетплейсов, порядок выплат продавцу.

4. Копирайтинг – название товара, продающее описание, ключевые слова.

5. Карточки товаров – создание фотографии и видео и их значение для покупателя.

6. Подготовка товара – упаковка и маркировка.

7. Аналитика, продвижение - аналитика продаж товаров, методы продвижение товаров в ТОП.

Спикеры:

Арисов Максим Вячеславович - руководитель компании MAXMARKET

Павлюченко Станислав Владимирович - специалист по маркетплейсам Wildberries, Ozon.

Дата проведения: 25 августа 2021 года. Начало в 12.00.

Участие бесплатное. Открыта регистрация на сайте Как эффективно работать на российских маркетплейсах - Мероприятие центра поддержки предпринимателей «Мой бизнес» (Пермь) (msppk.ru)

____________________________________________________________________________

Организатор обучающих мероприятий: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

После регистрации на указанную электронную почту придет ссылка для участия в мероприятиях.