В личном кабинете на официальном сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) реализован электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).
Указанный сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы Отделения ПФР по Пермскому краю провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.
Работа сервиса реализована следующим образом:
*после авторизации гражданина на сайте ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР;
*при выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР».
В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на сайте ПФР ему будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».
Пример. Если в базе ПФР нет ваших паспортных данных или они устарели, при входе в личный кабинет сайте ПФР появится соответствующее уведомление, где будут указаны паспортные данные, имеющиеся в базе ПФР (либо прочерк вместо них), и данные, содержащиеся в ЕСИА. Ниже расположены две кнопки, позволяющие внести изменения. После актуализации информации в истории обращений в личном кабинете появится строка «Обновление анкетных данных», а при последующем входе в систему уведомление о расхождении данных отображаться не будет.