За год ЦУР обработал больше 200 тысяч обращений жителей Прикамья к органам власти
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Пермский край, с. Юсьва,
ул.Красноармейская, д.14

Наш адрес
+7 (34 246) 2-75-35
administration@yusva.permkrai.ru

Приемная

За год ЦУР обработал больше 200 тысяч обращений жителей Прикамья к органам власти

01.12.2021
За год ЦУР обработал больше 200 тысяч обращений жителей Прикамья к органам власти

В Центре управления регионом (ЦУР) Пермского края подвели итоги первого года работы. Он создан для оперативного реагирования на проблемы в Прикамье. Специалисты ЦУР в постоянном режиме ведут мониторинг сообщений в социальных сетях, фиксируют их, обрабатывают и передают сигналы в компетентные органы для их скорейшего устранения.

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркивал значимость Центра для организации связи между жителями и органами власти. «Сегодня ЦУР помогает краевым и муниципальным властям выстраивать диалог с жителями в социальных сетях, обеспечить обратную связь для решения проблем населения в территориях. Кроме того, специалисты Центра ведут работу по повышению уровня информированности жителей региона, оказывают методическую поддержку сотрудникам администраций, проводят обучение, внедряют стандарты работы в соцсетях. Это направление важно и для нас, и для территорий, а главное – для самих жителей, потому что сокращаются сроки решения вопросов, которые они задают», – охарактеризовал деятельность ЦУР Дмитрий Махонин.

Глава региона также отметил, что работа с обращениями жителей Прикамья в соцсетях, анализ сообщений позволяет увидеть полную картину того, что волнует жителей края, на какие проблемы органы власти должны обратить внимание в первую очередь.

Как рассказала руководитель ЦУР Пермского края Екатерина Набатова, за период с 1 января по 18 ноября этого года сотрудники центра зафиксировали в соцсетях более 208,7 тыс. сообщений о проблемах, среднее число обращений в месяц составляет порядка 19 тыс. «Мы работаем в интересах жителей Пермского края. В настоящее время, когда очень развиты социальные сети, именно там чаще всего люди сообщают о наболевшем. Хорошо понимая, каким образом можно решить ту или иную проблему, мы становимся своеобразным посредником между человеком и муниципальными властями, помогая решать конкретные проблемы более оперативно», – пояснила Екатерина Набатова.

Вопросы, которые помогает решать ЦУР, имеют различные масштабы: они могут быть актуальными как для жителей одного дома, так и для более широкого числа людей. Также на основе анализа сообщений, собранных ЦУР, выявляются системные проблемы региона, решение которых требует внесения изменений в нормативно-правовые акты.

Напомним, Центры управления регионами были созданы год назад во всех субъектах РФ по поручению президента Владимира Путина для мониторинга и анализа эффективности обратной связи от жителей в социальных сетях.

Источник:https://www.permkrai.ru/news/za-god-tsur-obrabotal-bolshe-200-tysyach-obrashcheniy-zhiteley-prikamya...