Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Пермский край, с. Юсьва,
ул.Красноармейская, д.14

Наш адрес
+7 (34 246) 2-75-35
admuswa@mail.ru

Приемная

Государственные услуги

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Ответственный орган Отдел территориального развития администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края
Получатели услуги Для физических лиц, Для юридических лиц
Необходимые документы Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции  

Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя  

Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме  

Доверенность (при обращении с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции доверенного лица)  

Согласие собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества
Стоимость услуги и порядок оплаты госпошлина  Стоимость: 5 000,0 p

Варианты оплаты:

  • Безналичный расчет
  • Безналичный расчет (банковский перевод)
  • Безналичный расчет (по банковской карте)
  • Безналичный расчет (через платежную систему)

Основание: размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3. Налогового кодекса Российской Федерации

Получить услугу

Cрок оказания услуги

Срок выполнения услуги:

2 мес.


Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 мин.


Порядок регистрации запроса:

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления
в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
 Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
-устанавливает предмет обращения;
-проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным разделом 2.7. административного регламента;
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.
- регистрирует Заявление с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
  -оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам

Результат оказания услуги выдача (направление) Заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
выдача (направление) Заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции