Администрация Юсьвинского муниципального района со 1 по 15 октября 2018 г. принимает сообщения и замечания по вопросам подачи тепла в дома на «горячую линию».

Телефоны «горячей линии»: 
Звонить: круглосуточно.
 (34246) 2- 83-07 Единая диспетчерская служба.

Звонить: 
с понедельника по пятницу: с 9:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов;
(34246) 2-76-55 Заместитель главы администрации района,

(34246) 2-74-04 Сектор инфраструктуры и дорожного хозяйства.

При обращении на горячую линию необходимо сообщить: 
- адрес помещения; 
- краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, - наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку); 
- фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию); 
- название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления – ресурсоснабжающей организации);
- дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу, в орган местного самоуправления об отсутствии тепла в помещении.

Вместе с тем, нужно понимать, что процесс запуска тепла – не одномоментный. Заполнение систем отопления, налаживание внутридомовых систем занимает приблизительно 2-3 недели. За этот период батареи полностью приходят в необходимое рабочее состояние. В это время в квартирах могут происходить утечки из систем отопления или в отдельных батареях может отсутствовать тепло из-за воздушных «пробок». В таких ситуациях жильцы должны немедленно сообщить об этом диспетчеру управляющей организации, которая обслуживает дом.