О районе
официальная символика
несколько интересных фактов из истории района
7 чудес Юсьвинского района
Имя-символ Юсьвинского района
устав
поселения
совет глав
газета "Юсьвинские вести"
награды района
полномочия, задачи и функции
перечни информационных систем, банков данных, реестров регистров
подведомственные организации
Органы власти
глава района - глава администрации
Общественный Совет при главе ЮМР
структура администрации
Общественная приёмная
контрольно-счетная палата
нормативная база
кадровый состав
основные функции
полномочия
отчеты
Сведения о доходах
Планы работы
официальные заявления
нормативно-правовые акты
постановления
2017
2016
2015
2014
2013
2012
распоряжения
2017
2016
2015
публичные слушания
проекты решений направленных в ЗС
программы
порядок обжалования
результаты проверок
Земское собрание
председатель
аппарат
структура
Решения ЗС
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Сведения о доходах
График приема граждан
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и регулированию конфликта интересов
Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции
Противодействие коррупции в подведомственных организациях
Муниципальная служба
поступление на муниципальную службу
вакансии
конкурсы на замещение вакантных должностей
резюме
Обращения граждан
личный прием
письменные обращения
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов
обзоры
График встреч с населением
Экономика
Социально-экономическое развитие района
стратегия развития
стратегия социально-экономического развития района
Стратегическое развитие
программа социально-экономического развития района
отчет об исполнении программы социально-экономического развития района
проекты и программы района
итоги социально-экономического развития района
итоги социально-экономического развития района
доклад главы района о результатах деятельности
пояснительная записка к докладу главы района
предпринимательство
новости
нормативно-правовые акты
поддержка малого и среднего предпринимательства
Протокол заседания комиссии
2016
2015
2014
2013
2012
Приказы о предоставлении субсидий
полезная информация
час предпринимателя
реестр получателей поддержки
СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Общая система налогообложения
Упрощенная система налогообложения
Ограничения УСН
Порядок начала и прекращения УСН
Страховые взносы
Общие понятия при исчислении налога
Единый налог на вмененный доход
Ограничения применения ЕНВД
Расчет налога
Страховые взносы
Патентная система налогообложения
Условия работы на патентной системе
Как получить патент?
Ограничения применения патента
Утрата права на патент
Страховые взносы
Стоимость патента
Размер годового дохода
Оплата патента
Налоговый калькулятор
потребительский рынок
полезная информация
нормативно-правовые акты в области защиты прав потребителей
в помощь потребителю
туризм
полезная информация
нормативно-правовые акты
презентация о районе
сведения о льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
Информация для инвесторов
Направления инвестиций
Путеводитель для инвестора
Стандарт деятельности по обеспечению благоприятного инвестиционного климата
Каналы прямой связи инвесторов и руководства Юсьвинского муниципального района
вопрос главе
Оценка регулирующего воздействия
нормативные документы
формы документов
Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов
Экспертиза действующих правовых актов
Развитие конкуренции
Муниципальный контроль
Сельское хозяйство
развитие сельского хозяйства
нормативно-правовая база
список получателей субсидий
анализ хозяйственной деятельности сельхозпредприятий
Оздоровление сельхозтоваропроизводителей
растениеводство
нормативно-правовые акты
животноводство
нормативно-правовая база
малые формы хозяйствования
нормативно-правовая база
список получателей субсидий
кредитование
нормативно-правовая база
кадровый потенциал
нормативно-правовая база
Земельные правоотношения
Закупки для муниципальных нужд
нормативные правовые акты
информация для заказчиков
реестр закупок
реестр муниципальных контрактов
план-график закупок
Общественное обсуждение
Муниципальные услуги
нормативная база
перечень муниципальных услуг
проекты административных регламентов
утвержденные административные регламенты
Регистрация на сайте Госуслуги — инструкция.
Инфраструктура
нормативно-правовые документы
ненормативно-правовые документы
управление территориального развития
контакты
Дорожная деятельность
нормативно-правовые документы
вопрос-ответ
автомобильные дороги
Пассажирские перевозки
правовые материалы
перевозчики
Предоставление субсидий ЮЛ и ИП
газификация
документы территориального планирования района
Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае
Социальная сфера
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
нормативная база
Образование
проекты и конкурсы
программы
Здравоохранение
Работа Комиссии
Диспансеризация
Гражданская защита
нормативно-правовые акты ГО и ЧС
Мероприятия ГО и ЧС
информация
Общественные финансы
Контакты
Положение о финансовом управлении
Формы и образцы документов
Нормативные правовые акты в сфере управления финансами
Решения ЗС
Постановления, распоряжения администрации ЮМР
Приказы ФУ администрации ЮМР
Бюджет
Бюджет ЮМР
Бюджеты сельских поселений, входящих в состав ЮМР
Исполнение собственных доходов бюджета ЮМР
Бюджетная роспись
Муниципальный финансовый контроль
Нормативные правовые акты в сфере муниципального финансового контроля
Планы контрольных мероприятий
Результаты контрольных мероприятий
Сведения об исполнении бюджета
Планы работы
Муниципальная собственность
муниципальное имущество
аренда муниципального имущества
итоги аукционов на право заключения договора аренды муниципального имущества
продажа муниципального имущества
итоги торгов по продаже муниципального имущества
земельные ресурсы
продажа земельных участков
предоставление земельных участков в аренду
земля в собственность бесплатно
Муниципальный земельный контроль
Разрешение на размещение объектов
природные ресурсы
месторождение полезных ископаемых
Не распределенный фонд полезных ископаемых
охрана окружающей среды
схема очистки
правоохранительная деятельность
Законодательство
График приема граждан на март 2015
участковый
Итоги оперативно-служебной деятельности
новости
госуслуги
жилищная политика
новости
обеспечение жильем молодых семей
О работе общественной приёмной
Устойчивое развитие
Жилье для российской семьи
Извещение о проведении отбора
другие категории граждан
ЗАГС
Нормативные правовые акты
Новые возможности
Создай личный кабинет на портале госуслуг
Основные демографические показатели в Юсьвинском районе
Вопрос-ответ
Контактная информация
Помещения отдела ЗАГС
Формы заявлений
Каталог услуг
ТИК Юсьва
Состав комиссии
Законодательство о выборах
Документы комиссии
Формирование УИК
отчеты
Архив
нормативно-правовые акты
Регламенты
Архивный фонд
Полезные ссылки на архивные фонды
Деятельность
Источники комплектования архивного отдела
Список организаций – источников комплектования
О предоставлении отчетности
НПА для организаций источников комплектования
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Юсьвинского муниципального района
Градостроительное зонирование
Проекты планировки и межевания территории
Федеральные органы информируют
Росреестр информирует
ПФР информирует
Пресс-служба губернатора
Прокуратура информирует
Фонд капитального ремонта Пермского края
МежМежрайонная ИФНС России № 1 по Пермскому краю
Распоряжения
О сведениях, подлежащих предоставлению с использованием координат

ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Юсьвинского муниципального района Коми – Пермяцкого округа Пермского края

 23.05.2013 №  283

 О внесении изменений в Положение о финансовом управлении администрации Юсьвинского муниципального района

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Юсьвинского муниципального района, администрация Юсьвинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:                                                                               

  1. Внести изменения в Положение о финансовом управлении администрации Юсьвинского муниципального района, утвержденное постановлением главы Юсьвинского муниципального района от 14.01.2008 г. № 07, утвердив его в новой прилагаемой редакции.
  2. Уполномочить заместителя главы администрации района по финансовой и налоговой политике, начальника финансового управления администрации Юсьвинского муниципального района Г.М. Хорошеву в трехдневный срок со дня подписания настоящего постановления выступить заявителем при государственной регистрации  Положения о финансовом управлении администрации Юсьвинского муниципального района в Межрайонной ИФНС России № 1 по Пермскому краю.
  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Юсьвинские вести».
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района-                                                         

глава администрации                                                                                        М.Н. Евсин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Юсьвинского

муниципального района

от 23.05.2013  № 283

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

1. Общие положения

 

1.1. Финансовое управление администрации Юсьвинского муниципального района (далее по тексту - финансовое управление) является самостоятельным отраслевым (функциональным) органом администрации Юсьвинского муниципального района (далее по тексту - администрации), осуществляющим функции по выработке на территории Юсьвинского муниципального района единой бюджетной и налоговой политики, координирующим деятельность в этой сфере органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и других участников бюджетного процесса.

1.2. Финансовое управление является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Юсьвинского муниципального района, нужд муниципальных бюджетных учреждений Юсьвинского муниципального района, а также для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

1.3. Финансовое управление в своей деятельности подотчетно главе района – главе администрации Юсьвинского муниципального района.

1.4. Учредителем финансового управления является муниципальное образование «Юсьвинский муниципальный район» в лице администрации Юсьвинского муниципального района.

1.5.  Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счет, открываемый в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, печать с изображением герба Юсьвинского муниципального района, соответствующие штампы, бланки и другие реквизиты, имущество на правах оперативного управления.

1.6. Финансовое управление в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения, выступает истцом и ответчиком в суде.

1.7. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, со структурными подразделениями администрации Юсьвинского муниципального района, их должностными лицами, а также иными предприятиями, учреждениями, общественными организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции финансового управления.

1.8.   Финансирование деятельности финансового управления осуществляется за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального района.

1.9. Работники управления замещают муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.

1.10. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, Уставом Юсьвинского муниципального района, решениями Земского Собрания Юсьвинского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Юсьвинского муниципального района и настоящим Положением.

1.11. Полное наименование финансового управления: Финансовое управление администрации Юсьвинского муниципального района.

1.12. Сокращенное наименование финансового управления: Финансовое управление администрации района.

1.13. Местонахождение финансового управления: ул. Красноармейская, д. 14, с. Юсьва, Юсьвинский муниципальный район, Пермский край, 619170.

 

2. Основные задачи

 

2.1. Целью деятельности финансового управления является эффективное управление финансами, находящимися в распоряжении муниципального образования «Юсьвинский муниципальный район», ориентированное на повышение результативностибюджетных расходов для обеспечения социально-экономического развития района.

2.2. Основными задачами финансового управления являются:

2.2.1. Разработка и реализация основных направлений единой бюджетной и налоговой политики в рамках бюджетного процесса в Юсьвинском муниципальном районе.

2.2.2. Организация работы по составлению и составление проекта бюджета Юсьвинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и представление его с необходимыми документами и материалами главе района – главе администрации Юсьвинского муниципального района.

2.2.3. Разработка предложений по совершенствованию принципов межбюджетных отношений, бюджетного устройства и бюджетного процесса на территории района.

2.2.4. Разработка предложений по привлечению в экономику района дополнительных кредитных и финансовых ресурсов из бюджета Пермского края.

2.2.5. Осуществление финансового контроля за сохранностью, эффективным и целевым использованием бюджетных средств.

2.2.6. Оказание организационно-методической помощи в пределах своей компетенции.

2.2.7. Разработка предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления района, структурных подразделений администрации района;  участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы в Юсьвинском муниципальном районе, вопросам финансирования муниципальной службы района.

2.2.8. Организация исполнения бюджета Юсьвинского муниципального района.

2.2.9. Применение принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

2.2.10. Организация учета и составление отчетности об исполнении бюджета Юсьвинского муниципального района, консолидированного бюджета Юсьвинского муниципального района, а также сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.

2.2.11. Выявление, предупреждение, недопущение и пресечение неправомерных и неэффективных действий по формированию, распределению, аккумулированию и использованию бюджетных средств, предотвращение нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

3. Функции

 

Для решения возложенных задач финансовое управление осуществляет следующие функции:

3.1. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Юсьвинском муниципальном районе, правовых актов Земского Собрания Юсьвинского района, администрации Юсьвинского муниципального района принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности.

3.2. Организует составление и составляет проект бюджета Юсьвинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и представляет с необходимыми документами и материалами главе муниципального района - главе администрации Юсьвинского муниципального района.

3.3. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета Юсьвинского муниципального района, исполнения бюджета Юсьвинского муниципального района и бюджетного учета муниципальных учреждений.

3.4. Определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

3.5. Готовит проекты решений Земского Собрания Юсьвинского района о внесении изменений в решение о бюджете Юсьвинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Юсьвинского муниципального района.

3.7. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись.

3.8. Доводит до главных распорядителей средств бюджета Юсьвинского муниципального района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

3.9. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации.

3.10. Ведет реестр расходных обязательств.

3.11. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3.12. Разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Юсьвинского района.

3.13. Получает от отделов и управлений (должностных лиц) администрации Юсьвинского муниципального района, организаций независимо от форм собственности и их должностных лиц материалы, необходимые для составления проекта бюджета Юсьвинского муниципального района, прогноза основных характеристик местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Юсьвинского муниципального района.

3.14. Осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета Юсьвинского муниципального района обоснований бюджетных ассигнований.

3.15. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3.16. Составляет и ведет кассовый план.

3.17. Организует исполнение бюджета Юсьвинского муниципального района, а также выполняет отдельные бюджетные полномочия сельских поселений, входящих в состав Юсьвинского муниципального района, в случае заключения соответствующих соглашений.

3.18. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

3.19. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.

3.20. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год.

3.21. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств.

3.22. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств.

3.23. Ведет учет бюджетных обязательств.

3.24. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

3.25. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

3.26. Устанавливает порядок завершения финансового года.

3.27. Устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности, в том числе консолидированного бюджета Юсьвинского муниципального района.

3.28. Составляет отчетность об исполнении бюджета Юсьвинского муниципального района, консолидированного бюджета Юсьвинского муниципального района и представляет на утверждение в администрацию Юсьвинского муниципального района отчет об исполнении бюджета Юсьвинского муниципального района.

3.29. Ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета Юсьвинского муниципального района в сроки, установленные Министерством финансов Пермского края.

3.30. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Юсьвинского муниципального района.

3.31. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей, выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального района по выданным муниципальным гарантиям.

3.32. Учитывает представляемую финансовыми органами сельских поселений, входящих в состав Юсьвинского муниципального района, информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах сельских поселений.

3.33. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе полученных на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций.

3.34. Обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством.

3.35. Согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет Юсьвинского муниципального района) в форме отсрочки, рассрочки, налогового инвестиционного кредита.

3.36. Согласовывает предложения главных администраторов доходов бюджета муниципального района о предоставлении отсрочек, рассрочек по неналоговым доходам бюджета.

3.37. Списывает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами.

3.38. Взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

3.39. Списывает в бесспорном порядке бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, и других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом.

3.40. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

3.41. Взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

3.42. Списывает задолженность перед бюджетом Юсьвинского муниципального района организаций, ликвидированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае невозможности взыскания в судебном порядке, по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пени и штрафам согласно порядку, утвержденному администрацией Юсьвинского муниципального района.

3.43. Разрабатывает программу муниципальных заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов.

3.44. Исполняет судебные акты по искам к Юсьвинскому муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.45. Составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов, в случае нарушения бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса в Юсьвинском муниципальном районе.

3.46. В целях организации бюджетного процесса в пределах предоставленных бюджетным законодательством полномочий издает приказы, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

3.47. Ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета Юсьвинского муниципального района.

3.48. Ведет учет средств резервного фонда администрации Юсьвинского муниципального района.

3.49. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации и настоящим Положением.

 

4. Права

 

В соответствии с возложенными на него задачами финансовое управление имеет право:

4.1. Получать от структурных подразделений администрации Юсьвинского муниципального района, организаций и учреждений информацию, документы, сведения, необходимые для составления проекта бюджета Юсьвинского муниципального района, прогноза бюджета Юсьвинского муниципального района, отчета об исполнении бюджета Юсьвинского муниципального района. Требовать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета Юсьвинского муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Юсьвинского муниципального района, а также бухгалтерские отчеты и балансы.

4.2. Осуществлять администрирование поступлений в бюджет Юсьвинского муниципального района по закрепленным за финансовым управлением источникам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Юсьвинского муниципального района.

4.3. Запрашивать у кредитно-финансовых учреждений и иных организаций независимо от форм собственности информацию, документы, сведения, необходимые для осуществления контроля за операциями с бюджетными средствами.

4.4. Осуществлять приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, на лицевых счетах муниципальных бюджетных учреждений в случаях и порядке, установленных федеральными законами.

4.5. В бесспорном порядке:

списывать выделенные из бюджета Юсьвинского муниципального района средства, используемые не по целевому назначению;

списывать суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;

списывать суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

взыскивать пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

взыскивать пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

Применять иные меры принуждения, предусмотренные действующим бюджетным законодательством.

4.6. Проводить плановые и внеплановые документальные ревизии и проверки финансовой деятельности муниципальных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета Юсьвинского муниципального района, а также осуществлять последующий документальный контроль за расходованием средств бюджета Юсьвинского муниципального района, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям.

Проводить на основании норм бюджетного законодательства проверки финансового состояния получателей бюджетных средств Юсьвинского муниципального района, в том числе получателей муниципальных гарантий.

Проводить оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.

4.7. Выносить предупреждения руководителям предприятий, учреждений и организаций, являющимся получателями бюджетных средств, о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Давать руководителям проверяемых предприятий, учреждений, организаций обязательные к исполнению указания по устранению выявленных в результате их финансово-хозяйственной деятельности недостатков и нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины; передавать в необходимых случаях материалы проверок в правоохранительные органы.

4.8. Предоставлять от имени муниципального образования муниципальные гарантии юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного решением Земского Собрания Юсьвинского муниципального района о бюджете Юсьвинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

4.9. Осуществлять согласование при принятии соответствующими налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты по налогам, подлежащим зачислению в бюджет района.

4.10. Рассматривать обращения получателей бюджетных средств о перераспределении ассигнований, включенных в их сметы, требующих изменения сводной бюджетной росписи бюджета Юсьвинского муниципального района, и принимать соответствующие решения.

 

5. Руководство

 

5.1. Финансовое управление возглавляет заместитель главы администрации района по финансовой и налоговой политике, начальник финансового управления (далее по тексту – начальник финансового управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой района – главой администрации Юсьвинского муниципального района.

В периоды временного отсутствия начальника финансового управления его обязанности исполняет должностное лицо, назначаемое главой района – главой администрации Юсьвинского муниципального района.

5.2. Начальник финансового управления имеет исключительное право:

утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Юсьвинского муниципального района;

вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Юсьвинского муниципального района;

 утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Юсьвинского муниципального района;

вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.

5.3. Начальник финансового управления имеет право:

5.3.1. издавать приказы по всем вопросам, отнесенным к компетенции финансового управления;

5.3.2. вносить в установленном порядке на рассмотрение главы района – главы администрации Юсьвинского муниципального района, а также по его поручению на рассмотрение Земского Собрания Юсьвинского муниципального района проекты правовых актов Юсьвинского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления;

5.3.3. устанавливать обязанности руководителей структурных подразделений финансового управления, утверждать положения о структурных подразделениях, должностные инструкции муниципальных служащих;

5.3.4. разрабатывать и представлять на утверждение главе района – главе администрации Юсьвинского муниципального района штатное расписание финансового управления;

5.3.5. представлять интересы финансового управления без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти и управления, учреждениях, предприятиях и организациях, подписывать в установленном порядке соглашения и договоры от имени финансового управления, выдавать доверенности от имени финансового управления;

5.3.6. назначать и освобождать от должности муниципальных служащих финансового управления и работников, не являющихся муниципальными служащими;

5.3.7 определять размер премий и материальной помощи работникам финансового управления, устанавливать надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района о муниципальной службе, присваивать классные чины;

5.3.8. применять меры дисциплинарного взыскания к работникам финансового управления, поощрять особо отличившихся работников;

5.3.9. представлять особо отличившихся муниципальных служащих финансового управления к присвоению почетных званий, к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Пермского края и администрации Юсьвинского муниципального района;

5.3.10. распоряжаться средствами финансового управления в пределах выделенных ассигнований;

5.3.11. открывать счет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края;

5.3.12. делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме тех, которые относятся к исключительной компетенции начальника;

5.3.13. осуществлять иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными актами органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района;

5.3.14. запретить главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета Юсьвинского муниципального района осуществление отдельных расходов на основании предписаний Контрольно-счетной палаты Юсьвинского муниципального района, актов проверок финансового управления и других контролирующих органов, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства;

5.3.15. издавать в целях организации бюджетного процесса в пределах предоставленных бюджетным законодательством полномочий приказы, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета.

5.4. Принимать решения о возврате излишне или ошибочно уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также оформлять уведомление об уточнении принадлежности платежей по кодам бюджетной классификации, администратором которых является финансовое управление.

 

6. Имущество

 

6.1. Имущество финансового управления (движимое и недвижимое), закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью муниципального образования «Юсьвинский муниципальный район».

6.2. Источниками формирования имущества финансового управления являются:

- финансирование из бюджета Юсьвинского муниципального района;

- имущество, переданное учредителем на праве оперативного управления;

- другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Учредитель имеет право устанавливать ограничения на отдельные виды источников доходов.

6.4. Финансовое управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя, договором о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления, назначением имущества. Передача имущества учредителем финансовому управлению в оперативное управление оформляется в установленном законом порядке (договором, актом передачи имущества и т.д.).

6.5. Финансовое управление несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Финансовое управление обязано эффективно использовать имущество (как закрепленное за ним на праве оперативного управления, так и находящегося у него в самостоятельном распоряжении). Финансовое управление обязано обеспечить его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества. Надзор за деятельностью финансового управления в этой части осуществляется учредителем.

6.6. Финансовое управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете, иначе как по решению учредителя.

6.7. Финансовое управление не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учредителем.

6.8. Учредитель имущества, закрепленного за управлением, вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

 

7. Реорганизация и ликвидация

 

7.1. Реорганизация и ликвидация финансового управления производится на основании решения администрации Юсьвинского муниципального района.

7.2. Ликвидация финансового управления осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

 

8. Контроль и отчетность

 

8.1. Финансовое управление в установленном действующим законодательством порядке ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность.

8.2. Финансовое управление по требованию учредителя представляет ему информацию о своей деятельности для ведения учредителем аналитической работы и выполнения возложенных на него функций.

8.3. Ревизии, проверки деятельности финансового управления проводятся учредителем, а также иными уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией на основании действующего законодательства.

 

9. Ответственность

 

9.1. За свою деятельность финансовое управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами Юсьвинского муниципального района.

 

наша статистика

ГУ МЧС России по Пермскому краю